Женщины прагматичнее при покупке авто

Мужчины предпочитают Мерседес и БМВ, женщины – Фольксваген и азиатские марки.

Девушки прагматичнее в вопросах приобретения авто и следуют не менее разумными доводами, чем мужчины. Про это говорит социологическое изучение “Trends beim Autokauf 2005”, которое провела германская команда Aral.

По сведениям социологов, мужчины довольно часто считаются сторонниками одной марки и предпочитают автомашину по индивидуальным представлениям о авторитете. Все-таки основным для тех и прочих остается вопрос расценки, среди девушек на него направляют внимание 58%, среди парней — 53%.

На 2-ом месте траты на содержание авто, и в том числе топливный расход. Они представляются значительными для 55% девушек и для 47% парней. 3-им основным показателем именуется вопрос исчезающей расценки, по которой будет можно реализовать авто после пары лет работы. Этим занимаются 42% девушек и 34% парней.

Об экологичности авто перед его покупкой думают 30% девушек и немного меньше парней, а аспект “престижности” на 1-ое место устанавливают 21% парней и лишь 15% девушек.

Звонкий оттенок кузова, по выборочному опросу, в течение года (со времени прошлого изучения) потерял собственных почитателей среди будущих покупателей, их число снизилось с 33% до 25%. Сторонники темного тона остались на таких же позициях по-прежнему (23%). Но несмотря на это прибавилось число тех, кто желает двигаться на автомобилях с ярко-красным кузовом – в течение года их публика повысилась с 3% до 7% (среди приверженцев “алого” 10% девушек и 5% парней).

В конце концов, в отношение точных марок выборочный опрос обнаружил высокий энтузиазм парней к маркам “премиум”, подобным как Мерседес, БМВ и Ауди. Девушки скорее всего примут решение на покупку японского авто, либо какой-нибудь модификации Фольксваген.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий