Хонда Цивик: явление #8

Торговые центры по всей Японии поставили на подиумы новые Хонда Цивик: восьмое происхождение сверхпопулярной автомашины начало войну за кошельки и сердца клиентов. Для азиатских (и российских и в том числе) клиентов этот факт знаменателен потому, что как правило японские концерны обкатывают свежую модель на внутреннем рынке, а потом производят ее на все другие рынки. Таким образом, скорее всего Хонда Цивиквсего, в 2006 году пройдет и азиатская премьера нового Цивик. Восьмому Цивик есть, что наследовать: текущее поколение реализуется в 160 государствах, а всего с 1972 года клиентов обнаружили 16 млн этих авто.

Основное различие нового Цивик от массы соперников – вероятность установки смешанного мотора, знаменитого собственным бережливым отношением к ухлопываемому топливу. Хонда Гибрид Систем будет хорошо улучшать 1.8-литровый (также весьма бюджетный) мотор: где фирменный сервис не развит, люди будут приобретать обычные Двигатель внутреннего сгорания, а в Японии, нужно считать, большая часть реализаций достанется гибридам.

Тем не менее, 1.8-литровый i-VTEC сам считается вполне «зеленым»: развивая производительность как средний 2.0-литровый двигатель (а конкретнее 140 л.с.), он использует бензина не более, чем 1.5-литровый, а конкретнее 5.8 л на 100 км пути. Впрочем, до смешанного мотора и ему далеко: расход в 3.2л/100 км характерен скорее всего байкам, чем машинам.

Дизайнеры также попытались, выдав один из наиболее храбрых в классе интерьеров: кроме футуристического внешнего вида главной панели, аппараты еще и скомпонованы в 2 зоны, отличающиеся по стадии востребованности. Так что, автолюбитель задолго до того, как направить взгляд на панель устройств, будет понимать, куда точно нужно смотреть, и не терять дорогие части сек, шаря глазами по одинаковым шкалам устройств. Высшая панель занята одним огромным спидометром, рядом с которым размещены контрольные лампы: если с автомашиной все в порядке, то они, конечно же, внимание автолюбителя не отвлекают. А на нижней панели размещен спидометр, охваченный добавочными устройствами.

Такая же идеология «незагруженного водителя» привела хондовцев к установке «автобанного помощника» IHCC, либо Intelligent Highway Cruise Control. Это устройство не только лишь контролирует (при помощи стандартного радара) дистанцию до препятствия, но также и может перевести тормоза в порядок запасного торможения, если посчитает, что дистанция слишком невелика, а осложнение подходит очень быстро. В случае если столкновения не избежать, то натяжители E-pretensioners автоматом притянут автолюбителя и пассажира спереди к креслам.

Ну, и конечно, новинка донельзя эколоична: Цивик VIII перевыполняет работающие японские образцы по чистоте выхлопа на 75%, а превосходит условия по экономии бензина, которые начнут действовать в 2010 году. А также, после того как новые «сивики» будут автохламом, их будет можно переделать на 90%. И сделать восемнадцатое происхождение плодородных японских легковых машин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий