Хендай обнародовал 1-ое изображение нового универсала i30

Организация Хендай обнародовала 1-ое тизерное изображение универсала i30. Премьера авто пройдет 7 мая на автомобильном салоне в Женеве. после формального дебюта автомашина выйдет на рынок в Европе. Главными соперниками новинки будут Рено Меган Спортс Тюнер, Шкода Октавия Комби и Пежо 308 SW.

Внешний вид автомашины будет напоминать одинаковый седан 3-го поколения. Авто возведут на прошлой базе, которая подвергалась версии. Размер багажника, вероятнее всего, превзойдет 540 л. В зале i30 SW будет новая мультимедийная технология с восьмидюймовым жидкокристаллическим экраном и помощью Эпл CarPlay и Андроид Авто. За дополнительную плату авто будет можно купить также с функцией аварийного торможения, круиз-контролем, технологией прогноза «мертвых» зон и помощи при парковке.

По сведениям Motor1, в гамму моторов универсала i30 зайдет 1,4-литровый бензинный двигатель MPI производительностью 138 л.с.. Также заказчикам предложат 1,0-литровый бензинный турбированный мотор с 3-мя цилиндрами. Отдача данного двигателя составляет 120 л.с.. Также, универсал оборудуют 1,4-литровым двигателем T-GDI с турбо наддувом (140 л.с.). Дизельная серия будет показана 1,6-литровым двигателем в 3-х версиях производительности: 95, 110 и 136 л.с.. Двигатели будут трудиться вместе с 6-ступенчатой механической трансмиссией с 6-ю скоростями либо 7-ступенчатым «автоматом» с парным сцеплением.

Позднее Хендай представит спортивную версию хетчбека i30 под наименованием N, который обретет 2,0-литровый бензинный турбированный мотор. Производительность мотора составит 250 л.с.. В лучшем виде отдача двигателя будет поднята до 275 л.с.. Предельная скорость авто составит 250 км в час. Главными соперниками автомашины именуются Форд Фокус ST и Фольксваген Гольф GTI. Расценки на модель будут определены позже.

Напоминаем, седан i30 3-го поколения был показан в 2016 г. Протяженность автомашины составляет 4340 миллиметров, а длина — 1795 мм. Объем колесной базы равен 2650 мм. Так что, модель стала существенно больше собственного предка. Из-за этого инженерам удалось повысить размер багажного отделения (395 л) и отметить больше свободного места для ног пассажиров заднего ряда.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *