Вольво заявляет о существенном понижении расценок на Украине

21 октября 2005 года организация «Виннер Импортс Украина», формальный импортер Форд, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер и Порше,опубликовала свежую рекламную политику по движению Вольво в Укране. Ее «конек» — понижение расценок на весь модельный ряд, что позволит не только лишь приумножить размер реализаций, но также и увеличить участок возможных покупателей Вольво. Наглядно, что «Виннер Импортс Украина» удалось убедить в потребности такого шага и Вольво Car Корпорэйшн. 

Озвучили свежую стратегию: Богдан Кульчицкий – гендиректор компании, ВольвоОлесь Шкуратов – бренд-директор Вольво, В. Карташов – консультант по реализации и менеджменту авто Вольво.

В итоге рекламных исследовательских работ, которые были осуществлены Вольво на Украине, удалось образовать свежую стратегию движения Вольво и увеличения значения реализация в 2006 году.

 — « Мы ожидаем быстрое повышение числа фанатов этого бренда потому, что данный, объявленный в прочих государствах авто, будет иметь интересные расценочные критерии, которые организация Вольво ввела только для Украины. Введение свежих расценок возможно благодаря многостороннему разбору авторынка Украины, действия покупателей и требований в которых работают официальные дилеры прочих марок показанных на Украине и произведенной ценовой политики. Прежде всего, это такие компании как БМВ, Ауди, Мерседес-Бенц.»

Вопрос об изменении стратегии начался не случайно. Прежде всего, финансовые критерии, которые сформировались в стране, а конкретнее, это свежие таможенные тарифы и прочие необходимые платежи, объем которых прямо оказывает влияние на стоимость авто для конечного покупателя, повлекли за собой пересмотра ценовой политики.

Во-вторых, это расценочное позиціонювання авто Вольво сравнивая с соперниками как на Украине ну и во всем мире.

В-третьих, это определение особых расценок для Украины, как страны с огромным потенциалом и своей авто промышленностью.

Рекламное изучение проходило во много рубежей:

Вначале, это исследование порядка развития и значения отдельных расценок на авто соперников, таких как БМВ, Ауди, Мерседес-Бенц во всем мире и на Украине.

Затем, выполнение относительного теста расценок на стандартную сборку авто с учетом специального оснащения и определения оснащения, являющееся наиболее интересным для покупателя за рулем автомобиля с учетом ценностей и эталонов из безопасности авто Вольво.

Представление заключительных итогов к управлению компании Вольво Car Корпорэйшн и определение „Нових Расценок” на авто Вольво специально для Украине.

В соответствии с принятым организацией Вольво Car Корпорэйшн решения, на все модификации Вольво уценено и определено на уровне, что дает возможность предложить покупателю высококачественный продукт по интересной стоимости, однако не тратя, а самое главное отмечая, главные черты авто Вольво, которыми считается долговечность и безопасность.

Так авто

Вольво С40 стала не менее интересной на 2500 Euro
Вольво С60 на 6000 Euro
Вольво С80 на 8900 Euro
ХС 70 на 8950 Euro
ХС 90 на 10150 Euro

Не менее данного, Вольво Car Корпорэйшн увеличили число сборок ряда авто, чтобы снабдить наиболее разборчивого клиента

Главными назначения формирования марки Вольво в дальнейшем считаются
 
эластичная политика цен нацеленная на оказание высококачественного и не менее безопасного продукта для покупателей, покрашення существующей сети торговых пунктов и формирование коллективных реализация авто Вольво на Украине. Для автолюбителей, которые считаются обладателями авто Вольво, мы разрешаем вопрос сравнительно усовершенствования сервиса и ремонтных работ авто, доведения значения обслуживания на наших торговых пунктах к уровню Азиатских эталонов через:

 Усовершенствование позиционирования расценок на запчасти и стоимость гарантийных работ, которая включает выполнение изучения и внедрения типизации ценообразования, принимая во внимание особенности рынка Украины.

 Воплощение свежих мировых эталонов Вольво сравнительно усовершенствования торговых пунктов

 Для автовладельцев что не могут сервиса авто в тех регионах где нет торгового центра, Виннер Імпортс проводит серьезный поиск компаньонов для дальнейшего расширения бизнеса.

При внедрении авто Вольво на украинском рынке и определении собственных рекламных проектов организация Виннер соблюдает 3-х принципов существования Вольво: безопасности, качества и почтения к окружающей среде. В середине 2005 года и на протяжении 2006 года организация рассчитывает выполнение многих активов, как для представителей прессы так и для покупателей.

В 2016 году мы создадим Road Show с оказанием возможности испытания всего ряда авто Вольво представителям прессы и покупателям

Мы также предоставим вероятность испытания авто ХС70 и ХС90 как раз девушками, чоб показать, что Вольво это далеко не только лишь авто, а это оборона и безопасность для любой девушки, ее малыша и семьи, которая пользуется авто Вольво.

Машины Вольво по свежим расценкам сейчас предоставляются через сеть торговых центров в Донецке, В городе Днепропетровск, Харькове, Херсоне и Киеве.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *