В РФ будет больше спорт-каров

ImageУ истинных почитателей тюнинга одно лишь замечание имени Gemballa вызовет порыв чувств. Однако вот повстречать на наших трассах Порше, улучшенный в германском Леонберге, можно только по случайности: о спорткарах Gemballa мы судим все меньше по фото.

Но в скором времени картина может поменяться. При этом гарантирует это далеко не кто другой, как сам разработчик тюнинг-ателье Gemballa Уве Гембалла, личность легендарная и знатная во всем мире качественного тюнинга. Мы нежданно-негаданно повстречались с ним в зале «Porsche-Центр Ставрополь» и приобрели уникальное интервью.

— Г-н Гембалла, что принудило вас пройти на Россию, и например Тольятти?

— Одна из образующих нашего проекта: отыскать в РФ, в том числе на Южном Кавказе, свежих клиентов (как приватных лиц, так и компаний, грядущих представителей Gemballa. — Прим. авт.).

— Вы делаете машины для заказчиков из различных уголков планеты. Отечественные предзаказы чем-нибудь различаются от прочих?

— Разумеется. Для ваших сограждан весьма принципиальна производительность. Они планируют получить самый производительный и быстрейший авто. Что до колористических предпочтений, то в РФ знамениты наши автомашины в ярко-черной, желтоватой и звонкой палитре.

— Сколько времени уходит на образование спорт-кара?

— Если говорить об уникальном заказе, то со времени подготовки наброска до выезда авто из ворот тюнинг-ателье может пройти год. А примерно максимальный период — 10-12 месяцев.

— Известно, что вы работаете не только лишь с Порше…

— Главная основа — это все-таки Порше. Однако определенные наши покупатели просят доделать машины прочих брендов, преимущественно Мерседес, БМВ и Феррари.

— Сами же на чем ездите?

— Не могу с уверенностью сказать, что пользуюсь какой-нибудь одной автомашиной. Значительная часть моей работы — испытание авто, которые мы хотим предложить собственным заказчикам: я должен быть уверенным в любом из них. Заявок у нас много, и свободных тюнинговых авто почти нет. Вследствие этого в будничной жизни я выезжаю на стандартных, недоделанных машинах других брендов.

— Очень скоро в магазинах будет новая модель Порше — Кайман. Вы занимались тюнингом данного купе?

— Да, мы взвесили проект для Кайман. Тюнинг-ателье Gemballa предлагает и стоковые платформы (так именуемые платформы простого тюнинга), и не менее солидные подготовки, к которым можно отнести увеличение производительности новой модификации Порше на несколько передач: 420 л.с., 500, 550, 600 и 750 л.с. Плюс внутренний дизайн. Я полагаю, что Кайман от Gemballa повергнет в удар всех наших заказчиков.

— Если дать вам на доводку Каррера ДжиТи, авто первоначально мощный и сверхбыстрый? Что обретет обладатель такого супер-кара после тюнинга в Gemballa?

— Пока большой платформы для данной версии у нас нет. Однако для ДжиТи спроектирован тюнинговый пакет под наименованием «Мираж». Это будет экстремальный авто производительностью 1000 л.с., развивающий скорость не менее 400 км/ч.

— Как вы относитесь к тому, что Порше врывается в свежие секторы, к примеру, в нишу автомобилей класса седан бизнес-класса?

— Вы знаете, до выхода на рынок Порше Кайен соображения были противоположно другие. Однако когда люди его распробовали, реализовались наиболее оптимистические прогнозы: автомашина вышла рекордной. И конечно же, мы применяли Кайен в собственных тюнинговых программах.

Убежден, похожее случится и с Панамера. Ей не будет равновеликих среди наиболее дорогостоящих автомобилей класса седан. Ее даже трудно с чем-нибудь сопоставить. У меня добросердечное предсказание в отношении данной модели Порше.

— Авто собственной грезы сделали?

— Да, я могу смело заявить, что моя задача исполнилась. Это случилось 20 лет тому назад, когда я работал над Порше Avalanche («Лавина»). Как раз данный авто принес мне всемирную популярность.

Image И вот отныне вышел свежий Avalanche — Порше 911 с кузовом 997. У меня получилось осуществить в нем все, что я замыслил. Как и в истории с Кайман, для данной модели предоставляются различные виды моторов — от 420 л.с. до 750 л.с.

— Желалось ли вам сделать авто с чистого листка, применяя только определенные компоненты от стоковых примеров, осуществить собственное осознание концепции машиностроения?

Image — Спроектировать авто с нулевой отметки сложно, впрочем любой специалист грезит о таком. Четверть столетия назад, когда я пришел из мира спорта в промышленность тюнинга, я попал в точку, начав работать с Porschе. Выбор был выполнен точно, и это принесло мне ублажение в работе и признание.

В завершение г-н Гембалла уточнил, что итог его визита не принудит себя ожидать и автомашин Gemballa на улицах РФ будет больше. Будем наслаждаться данной красой живьем. Быть может, двигаться…

ImageImageImageImage

ImageImageImage

Разговаривал Д. СТРУКОВ

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *