В первый раз IIHS провел побочные крэш-тесты для минивэнов

e7b0d7cb

В первый раз IIHS провел побочные крэш-тесты для минивэновВ первый раз за свою предыдущую историю североамериканский факультет автодорожной безопасности (IIHS) провел исследования на долговечность минивэнов в побочных столкновениях. Среди разделенных автомашин были Тойота Сиенна, Ниссан Quest, Хонда Одиссей и Форд Freestar, которые достаточно слабо продемонстрировали себя в прошлой серии крэш-тестов IIHS. На этот раз в тестах симулировалось столкновение с кроссовером либо пикапом, который едет наперехват. Такая картина может появиться, к примеру, если один из автолюбителей не соблюдает требования и пересекает перекресток на ярко-красный свет светофора.

3 вэна с побочными подушками в стандартной комплектации — Тойота Сиенна, Ниссан Quest, и Хонда Одиссей — приобрели высший суммарный балл. Сиенна и Quest также приобрели звание «best pick» – «лучший выбор» в побочных столкновениях, а Сиенна обрела «best pick» еще и за переднее столкновение.

В первый раз IIHS провел побочные крэш-тесты для минивэновФорд Freestar с опциональными побочными подушками был объявлен «удовлетворительным». Когда Freestar и Мазда MPV разлагались без побочных подушек, которые у них идут как функция, — обе модификации приобрели оценку «плохо».

Человек автолюбителя MPV значительно расколол голову о въехавший в зал «внедорожник». Возможности вынести все тяготы в настоящей трагедии бы остались, но, эксперты IIHS не утвердили это как необходимое основание для сильной оценки. Также, в настоящей трагедии у автолюбителя могли быть сломаны ребра, а заднему пассажиру угрожал перелом тазовых костей. В модификации Freestar без побочных подушек псевдо-внедорожник вынул голову манекена в автомобиле. Система кузова оказалась не сильно качественной, и при неимении побочных подушек автолюбителю также угрожает перелом костей грудной клетки.

В первый раз IIHS провел побочные крэш-тесты для минивэновПри побочном ударе на скорости 50 км/ч применялся передвигающийся деформируемый субъект весом 1.5 тонны, который боролся в водительскую дверь. Ведущая часть данного субъекта выполнена в фигуре обычного кроссовера либо вседорожника.

Факультет не получил для испытаний модификации Шевроле Uplander и Додж Гранд Caravan/Крайслер Town & Country, поскольку именно в настоящее время изготовители подвергают доработке их и гарантируют увеличить уровень безопасности при побочных трагедиях. Эти вэны, как и модернизированная Киа Sedona будут разделены в самом начале 2015 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *