УАЗ судится с владельцем автомобиля из-за спаленного на бездорожье Патриота

На первый взгляд, какие проблемы может скрывать поездка по бездорожью летом? Засыпаться и продолжительно ожидать помощи? Опрокинуться после безуспешного скачка с холмика? Облить мотор после форсирования чересчур основательно брода, в конечном счете? Выяснилось, все вполне может быть еще грустнее, при этом, как рассказывают среди народа, «на ровном месте.

В начале июня 2016 года, москвич, находясь в Липецкой области, принял решение проехаться с сыном на реку на собственном кроссовере УАЗ Патриот. Бездорожье было легким, время от времени встречались подтопленные огороды, лужи, колеи — в целом, как всегда. Однако когда после усилий одолеть углубление на полном приводе и сниженной передаче из под автомашины повалил дым, дело утвердило солидный виток. Попытки затушить начинающийся пожар огнетушителем из комплекта ни к чему не привели, и обладатель был принужден смотреть, как сгорает его Патриот совместно со всеми ценностями внутри.

Потом были пожарные, МЧС, милиция, выполнение независимой экспертизы. В начале августа обладатель поставил концерну претензию с условием сменить спаленный авто на свежий. Тем временем следовала оценка и от УАЗ. По результатам которой в начале сентября компания производитель доставила официальное заключение: «Причиной возгорания считается поражение трансмиссионного масла на нагретую до рабочих температур трубу глушителя со стороны заднего сальника раздаточной коробки трансмиссионного масла. Поражение трансмиссионного масла на выхлопную технологию случилось из-за разгерметизации полости раздаточной коробки после скопления растительности под рабочей кромкой сальника выходного вала карданной передачи для привода заднего моста. Распылению трансмиссионного масла содействовало вращение компонентов карданной передачи в момент буксования авто. При попадании масла на плоскость трубы глушителя происходило его испарение, формирование паровоздушной консистенции с следующим ее воспламенением.» В связи с чем автозавод подметил несоблюдение требований работы и подал в суд с условием оплатить экспертизу, произведенную ими же! А это около 2000$. Естественно, речи о каком-нибудь покрытии вреда водителю не было.

Вот такая история — либо по бездорожью не езди, либо в ямах не буксуй. Ну и зелени разумеется опасайся! Персонаж данного повествования не сдается и продолжает судится с компанией, впрочем из пострадавшего преобразовался в виновника. Все собственные повествования он подкрепляет документально — и саму историю, и бумаги можно без проблем отыскать на одном из отечественных автофорумов. Однако сможет помочь ли рассказ в решении неприятности? УАЗ рекомендовал «всемирную» — иск из трибунала они отзывают, однако требуют у обладателя удалить все отрицательные оценки по данному инциденту… Владелец спаленного Патриота с данным не согласен и продолжит судиться с УАЗ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *