Третьи автомашины остаются!

Комиссия Формулы-1, встретившаяся позавчера в Лондоне, утвердила ряд решений, касающихся спортивного распорядка Ф1.

Помимо всего остального, как, к примеру, перемены формата выполнения квалификации, Комиссией было принято решение оставить за командами вероятность применять третьи автомашины в процессе Гран При. Напоминаем, что в последние годы это требование вызывало недовольство обладателей определенных команды, считавших, что топ-команды, использовавшие по пятницам третьи автомашины (к примеру, Макларен и Тойота в этом году), приобретали так что необоснованное превосходство.

Но, невзирая на некоторые недовольные голоса, Комиссия все-таки не пошла на изменение распорядка, и в 2016 году команды, занявшие по результатам прошлого года места с 5 по 10 в Призе Конструкторов, а конкретнее Уиллиямс, Хонда (экс-BAR), Red Bull, БМВ (экс-Sauber), Midland (экс-Jordan), Toro Rosso (экс-Minardi) будут иметь возможность применять на пятничных тренировках по 3 автомашины.

Бригада Midland поэтому сразу же подписала договор с Ники Пасторелли, который в следующем году займет место формального тест-пилота. Red Bull, вероятнее всего, прибегнет к услугам Нила Яни, а Фрэнк Уильямс, похоже, готов позвать Джеймса Россистера.

Что же касается нового формата квалификации, то теперь (и, вероятнее всего, до следующего переголосования) квалификация будет заключаться из 3-х элементов. Первые 15 секунд на автотрассе будут присутствовать все машины, затем 5 наиболее медлительных будут отсеяны, и расположены на 5-и заключительных местах исходной сетке. После перерыва пройдет вторая 15-минутная конференция, в итоге которой будут отсеяны еще 5 автомашин. Остальные же будут бороться за поул заключительные 20 секунд. В процессе первых 2-ух 5-минутных интервалов все машины будет разрешено дозаправлять. Также будет допустима дозаправка болидов, занявших места с 11 и далее, перед автогонкой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий