«Тойота» лишила модернизированный Ярис дизельного агрегата

Организация Тойота продемонстрировала модернизированный седан Ярис, общественный первый опыт которого пройдет в начале марта на мотор-шоу в Женеве. Модификации немного заменили наружность и добавили свежую установку, однако лишили дизельного агрегата.

После редизайна у «Яриса» поменялись передние фары головного освещения, ведущий амортизатор с секциями противотуманок, радиаторная решетка, а позади вышли горизонтальные растянутые фонари вместо незначительных квадратных блоков.

Для декорирования дизайна предоставляются свежие виды цветов и отделочных материалов, поменялись шкалы приборной доски, где начиная со средних сборок, ставится цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера, и вышли иные дефлекторы циркулирующей системы.

В серии моторов возникла новая 1,5-литровая «четверка», которая может работать по циклам Отто либо Аткинсона. Она пришла на замену 98-сильному двигателю масштабом 1,33 л и выдает 111 сил. С МКПП такой авто накапливает «сотню» за 11 сек, а с вариатором за 11,2 сек.

Также у «Яриса» остался прошлый 69-сильный литровый двигатель и 100-сильная смешанная установка. Дизельный мотор 1.4 в «Тойоте» приняли решение прибрать из палитры.

Кроме этого, для смешанной версии модификации были улучшены подрамок, приводные валы и опоры мотора, а для других модификаций модификации приготовили свежие рессоры и поменяли опции управляющего администрирования.

«Заряженный» Тойота Ярис

В Женеве появится и «заряженный» вариант «Яриса», оборудованный 210-сильным турбированным мотором 1.6. Не менее подробной информации о хот-хэтче пока нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий