Тойота будет производить Be Go под брендом Дайхатсу

Пока североамериканские изготовители суетливо разыскивают методы повысить реализации и выходить из кризиса, жители страны восходящего солнца не понимают, куда подеваться от клиентов. Прежде всего, это касается концернаToyota, который серьезно собирается в обозримые 3 года сдвинуть General Motors на 2-ое место по всемирным продажам. У японской компании также хватает неприятностей, однако они несколько другого семейства – ей ужасно не хватает людей и мощностей для ублажения спроса.

В итоге еще одним решением изготовление новой модификации Be GO+ выносится на автозаводы «дочки» компании, марки Дайхатсу. Небольшой вэдовый авто будет подменой Terios и будет производиться под двумя брэндами – со знаком Тойота на ряде рынках он получит название Cami. Впрочем, пока ни Cami, ни Terios не ожидается реализовывать на рынках Европы.

Напоминаем, что раньше на текущей неделе Тойота подписала соглашение с собственным компаньоном Fuji Heavy о изготовлении на ее мощностях в Америке, в штате Индиана, 100 000 авто ежегодно. При этом не ясно, сохранится ли на автозаводе изготовление модификаций Субару, которые делает Fuji Heavy.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий