Тойота будет производить Be Go под брендом Дайхатсу

e7b0d7cb

Пока североамериканские изготовители суетливо разыскивают методы повысить реализации и выходить из кризиса, жители страны восходящего солнца не понимают, куда подеваться от клиентов. Прежде всего, это касается концернаToyota, который серьезно собирается в обозримые 3 года сдвинуть General Motors на 2-ое место по всемирным продажам. У японской компании также хватает неприятностей, однако они несколько другого семейства – ей ужасно не хватает людей и мощностей для ублажения спроса.

В итоге еще одним решением изготовление новой модификации Be GO+ выносится на автозаводы «дочки» компании, марки Дайхатсу. Небольшой вэдовый авто будет подменой Terios и будет производиться под двумя брэндами – со знаком Тойота на ряде рынках он получит название Cami. Впрочем, пока ни Cami, ни Terios не ожидается реализовывать на рынках Европы.

Напоминаем, что раньше на текущей неделе Тойота подписала соглашение с собственным компаньоном Fuji Heavy о изготовлении на ее мощностях в Америке, в штате Индиана, 100 000 авто ежегодно. При этом не ясно, сохранится ли на автозаводе изготовление модификаций Субару, которые делает Fuji Heavy.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *