Столичные власти «подсадят» машины на эфир

e7b0d7cb

Непрерывный рост расценок на нефтепродукты, в том числе на газ, заставляет Московских госслужащих задуматься о полном передвижении столичного автотранспорта на другие виды бензина, пишут «Извещения». в 2016 году на улицах Города Москва будут первые 70 автобусов на сжиженном газе. Еще 15 авто «Бык» и несколько «КамАЗов» будут двигаться на экологически чистом диметиловом эфире. На очереди — легковой автотранспорт.

Впрочем, переоснащение под «газ» одной «легковушки» обойдется ее обладателю приблизительно в 400 долларов США. На данный момент по автодорогам Города Москва выезжают около 200 млн. авто на естественном газе. Также, правительство Города Москва продолжает перевод на естественный газ муниципальных автобусов 11-го автобусного парка. Первые 70 штук будут на улицах в 2016 году. За последнее время сконструировано 36 станций, на которых можно заправиться пропан-бутаном и метаном, а в 2016 году в первый раз вышли функциональные зарядные комплексы, применяющие как газ, так и естественный газ. Основным новаторством Московских транспортников будет выпуск 15 «Бычков» и нескольких «КамАЗов», применяющих важно свежий тип бензина — диметиловый эфир, выбросы углекислого газа от применения которого в 3-4 раза ниже, чем от топлива.

Тем не менее, пока его применение нерентабельно экономически. Так, тонна диметилэфира сегодня стоит около 850 долларов США (для аналогии -тонна самого дорогостоящего 98-го топлива стоит около 700 долларов США). Тем не менее, как думают транспортники, принимая во внимание непрерывный рост расценок на нефтепродукты, в ближайшем будущем стоимость диметилэфира сравняется с ценой топлива. Также, как только данный тип бензина начнут выполнять в огромных числах, он будет даже выгоднее. Как сообщили в департаменте автотранспорта и связи, желающие заниматься групповым изготовлением диметилового эфира есть. Переход на пропан-бутан обойдется обладателю авто приблизительно в 400 долларов США. Перевести грузовой автотранспорт на естественный газ стоит 1000-1200 долларов США. Однако пока столичные автолюбители переходить на сжиженный газ не торопятся. Причина этому — неимение фирменных мастерских по переделке авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *