Шерше фа фам

e7b0d7cb

Пока французы советуют находить девушку, их лично необходимо находить…

Шерше фа фамСколько бы там не помнили Лэлу Ломбарди, невольно завоевавшую пол очка на ГП Испании в дальнем 1975 году, либо заключительную девушку в Формуле-1 – Джованну Амати (на фотографии), место которой, после ряда погубленных квалификаций, занял Дэймон Хилл, сколько бы не восторгались текущими представлениями Даники Патрик в серии IRL, а все же слабо верится в то, что автомобильный спорт и в особенности Формула-1 – это женское дело. Ну, не было вот почти 20 лет в автомобиле болида Ф1 девушек – кому от данного хуже? Совершенно иные ощущения вызывает тот факт, что в текущем году в первый раз за 40 лет в Формуле-1 не играл французский пилот.

Да, в текущем году торжественно выступила французская бригада Рено, завоевав и Кубок Конструкторов и Чемпионский титул в зачете гонщиков. Однако победителем то стал испанец… «Иметь французского пилота во французской команде – это бесспорный плюс. Но на данный момент просто быть французским пилотом не достаточно», — заметил вице-президент Рено F1 Патрик Форэ в процессе Гра При Франции. И препираться с ним трудно, впрочем непросто вериться в то, что во всей Франции нет не только французских, а на самом деле оперативных и одаренных пилотов.

Шуточка ли, начиная с 1950 года на старты рубежей Формулы-1 выходили 67 французских гонщиков, которые суммарно провели 681 гонку, из которых 79 выиграли. 1 лишь Алан Несложен чего стоит – на счету знаменитого француза 4 чемпионских титула, и несколько сезонов произведенных у «баранки» одинаковой государственной команды Prost Гран Prix (которую, к слову сообщить, так безбожно кинула вся Франция). А Жана Алези помните? А Оливье Пани?

И вдруг, сегодня бригада Minardi с гордостью утверждает о том, что даст на тестах в Валлелунге собственный болид 25-летней британке Катрин Ледже (Kate Legge). Колебаться в том, что эта привлекательная леди весьма одаренная гонщица, нет предлога. Исходя из формального пресс-релиза команды, Катрин весьма хорошо играла в ряде английских чемпионатов (Формула Форд, Формула Рено, Formula-3), а в текущем году с 3-мя победами захватила «бронзу» североамериканской серии Тойота Atlantic.

Однако разве она не менее одарена, чем Фрэнк Монтаньи, которому дальше тест-пилота команды Рено подвинуться никоим образом не получается. Либо Себастьян Бурдэ, который в 2016 году претендует на победу в первенстве ChampCar? Либо Тристан Гоммеди, выступавший в текущем году в серии World Серии by Рено? Заключительный, к слову, на собственном собственном веб-сайте направился с просьбой помочь скопить ему сумму в 3 млн euro, нужную для того, чтобы угодить в Формулу-1.

«Во Франции есть профессиональные пилоты. Однако у всех у них совместная неприятность – дефицит денег!» — заметил Гоммеди, которому так и не удалось скопить перечисленную сумму. «Из года в год спонсоры и вероятные денежные компаньоны утрачивают энтузиазм к представителям французской гоночной школы, в итоге, мы обладаем Формулу-1 без французов», — улучшил Филипп Дюпуи, консультант Тристана Гоммеди. А тем временем антитабачные и алкогольные французские законы мешают классическим меценатским вливаниям в автомобильный спорт, а старшие французские «формульные» серии утрачивают собственный вес и собственную значимость…

Однако так как располагаются же денежные средства на то, чтобы позвать в Minardi, пускай даже она и не топ-команда, то далеко немолодого израильтянина, то не самого одаренного жителя России, теперь и девушку… Считают же нужные средства те, у кого есть стремление выкинуть кого-то в болид Ф1. Означает у Франции нет такого стремления? А диалоги про деньги – не более чем отговорки…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *