Самая лучшая десятка «женских» авто 2005 года

Газета Cars About провела выборочный опрос о 10 самых лучших машинах среди девушек с разным вкусом, уровнем заработка и стилем жизни. В конечном итоге оказалось, что леди предпочитают машины активные, с отличным обзором и тяжелой автомобильной парковкой

Также, ещё раз подтвердилось, что девушки обожают большие сиденья, комфортные двери и убористые бардачки. Технологии их не интригуют, а безопасность и дешевая стоимость — даже очень! О Top 10 авто следующего года мы сообщали в источнике Самая лучшая десятка авто 2005 года. Отныне пора побеседовать о самой лучшей десятке для девушек.

Scion xA от Тойота — безупречен для тех, кто в первый раз приобретает себе автомашину. Весьма хорош, экономичен и динамичен. Муниципальные авто-леди по преимуществу расценили данный «весёлый» авто с раскрывающейся наверх задней дверью. «Красивый» — так они его представили!
Мазда 3 — компакт-кар, успешно совмещающий внутри себя элегантный внешний вид, большой зал и истинное наслаждение от вождения. Согласитесь, всё это встречается очень нечасто в таком классе. 4-дверный вариант стоит выгоднее, однако 5 дверей — всё же практичнее.

Крайслер PT Крузер — сразу появившись на рынке, сразил всех успешным ретро-дизайном и необычным салоном. 5-дверный «хэтч» до сегодняшнего дня считается бестселлером реализаций, но отныне стал доступен ещё и автомобиль с откидным верхом.
Фольксваген Джетта — по совместному мнению, самый прекрасный из всех 10 кандидатов, как с внешней стороны, так и внутри. Выполнен на базе Фольксваген Гольф, однако с кузовом хэтчбек. Для экономичности и надежности советуется дизель.

Форд Фокус ZXW — великолепный и большой, постоянный и контролируемый, его одинаково оценивают и девушки, и мужчины. Новая модель оборудуется 2-литровым мотором производительностью 136 «лошадей», интерьер выполнен до мастерского роскошно и (Аллилуия!) просто. А самое главное: неприятности с качеством отныне ушли в прошлое!
Хонда CR-V — как раз его леди более всего обожают из всех малогабаритных спортивных полноприводников. Его динамика и недолговечность иногда даже дают возможность забыть, что это всё-таки SUV. Заказав его с просвечивающим люком на крыше, можно уверенно идти играть в бездорожье, как на настоящем вездеходе.

Субару Форестер — даже если б у данного авто не было бы больше никаких преимуществ, его всё равно подключили бы в топ-рейтинг за одно только его качество: ни у кого больше невозможно так просто и непринуждённо усаживаться на водительское сидение и выползать назад. А в прочем — это просто малогабаритный вагон с регулярным приводом на все колёса. А что ещё нужно истинной леди?!
Мазда MPV — во всем мире минивэнов есть что-то и получше, однако мы дали победу MPV за компактность дизайна кузова, позволяющей без проблем им распоряжаться и, в особенности, парковать. Впрочем, если быть искренними до конца, он существенно проигрывает иным в просторности и удобстве.

Шевроле Малибу Maxx — после пары лет открытого пренебрежения, Детройт всё же пришел к огромным купе. Дизайн Maxx’а преподносит значительно больше хороших сюрпризов, чем наученная цирковая собачка, делая его оптимальным избранием для огромного рода.
Ягуар С-класса — леди со средствами имеют право выбирать и такие вот дорогостоящие модификации, а нельзя сопротивляться их желаниям. Таким образом разрешите супругу самому двигаться за молоком в супермаркет на домашней колымаге, сами же пока радуйтесь элегантностью высочайшего класса!

По элементам издания Cars About

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *