Ремонт и восстановление подушек безопасности

e7b0d7cb

Подушки безопасности (SRS AirBag) стреляют при столкновении автомобиля с осложнением, этим самым спасая располагающихся в автомобиле автолюбителя и пассажиров от неизбежных травм и от гибели. Из-за этого изобретению, которое стало обширно внедряться в середине 60-х годов, удалось, в буквальном смысле этого слова, уберечь десятки тысяч человек от солидных результатов катастроф.

Правда, после того, как включается подушка безопасности, управляющее колесо, ведущая бомба, побочные плоскости дверей смотрятся очень гадко и требуют ремонта. Каким стилем можно восстановить подушки безопасности и привести салон автомобиля в прошлый вид? Попытаемся разобраться с этим вопросом.

AirBag — это гибкая оболочка, которая моментально заполняется газом и раздувается, этим самым амортизируя удар при столкновении.

Принцип работы достаточно простой, главными же элементами системы инертной безопасности SRS считаются:

электронный блок управления;
детекторы потрясения;
система активации и деактивации (деактивировать подушку пассажира необходимо в случае установки детского автокресла);
модуль AirBag.

В современных авто подушки стреляют только при некоторых условиях. Не надо бояться, к примеру, что от обычного потрясения по обвесу они включатся. Блок управления запрограммирован на включение на скоростях от 30 км/ч. При этом, как демонстрируют многие краш-тексты, наиболее качественно они показывают себя при скорости не выше 70 км/ч.

Повышенное внимание необходимо уделить приспособлению самого модуля SRS:

электропиропатрон с запалом;
в запале располагается вещество, при сгорании которого выходит множество вялого и совершенно безопасного газа — азота;
оболочка из тяжелой химической ткани, как правило это капрон, с незначительными отверстиями для исхода газа.

Так что, когда включается датчик определения потрясения, от него знак поступает на блок управления. Происходит активация пиропатрона и подушка стреляет.

Это занимает 10-ые части сек. Естественно, после срабатывания системы безопасности надо будет реконструировать салон и сами AirBag, если, разумеется, авто в ДТП не понес мощные поражения и вы хотите пользоваться им и дальше.

Какие реабилитационные работы понадобятся? Это целиком зависит от модели авто и числа подушек. Если говорить о автомашине среднего и высочайшего расценочного раздела, то там вполне может быть больше десятка подушек: передние, побочные, коленчатые, красивые. Проблема ухудшается еще и тем, что изготовители производят целостный модуль, не доступный восстановлению после выстрела.

Работы будут содержать:

реставрацию или смену накладок руля, общество, побочных накладок;
смену или ремонт натяжителей ремней;
ремонт кресел, потолков, панели приборов и прочие.

В обязательном порядке также потребуется перепрошивка блока SRS, в памяти которого сохранится информация о столкновении и срабатывании. Если неприятность не ликвидировать, на панели регулярно будет давать погрешность SRS.

Если направиться прямо к официальному дилеру, вам предложат общую смену модулей AirBag вместе с их внутренностью, и блока управления.

А наслаждение это далеко не из доступных. Управляющая накладка на Ауди A6, например, будет стоить Москве приблизительно в 15-20 миллионов, а блок — до 35 миллионов. В случае если подушек больше десятка, то и траты будут аналогичными. А при этом можно быть на 100 % убежденными, что система в случае опасности включится моментально без осечки.

2-й вариант — покупка модулей с пиропатронами на авторазборках. Если он ни одного раза не открывался, то вполне готов для использования. Но, чтобы установить модуль, понадобится перепрошивка блока управления. Если интересует ремонт airbag киев советуем зайти на сайт airbagua.net.

А данная услуга обойдется существенно выгоднее — приблизительно в 2-3 тыс руб. Проблема состоит в том, что выбрать модуль необходимой модели далеко не всегда получается. Если выбираете данный способ, работать необходимо с хорошо зарекомендовавшими себя компаниями. По-другому высок риск, что вам подсунут нерабочую или испорченную технологию.

3-й вариант самый доступный — установка обманки. Полости, где должны быть пиропатроны, просто наполняют ватой или сборной пеной. Весь же «ремонт» сводится к отключению блока SRS, установке обманки вместо лампочки Crash знака, и косметической смене сломанных накладок на торпеде или рулевом колесе.

Не надо рассуждать о том, что в случае аварии вы будете абсолютно беспомощны. Правда, если человек перемещается на невысоких скоростях, сохраняет ПДД, пристегивается ремнем, то и такой способ реставрации имеет собственные плюсы — предельная бережливость на восстановлении подушек безопасности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *