PSA Пежо Ситроен в первый раз впустила корреспондентов на автозавод в Рене

e7b0d7cb

PSA Пежо Ситроен в первый раз впустила корреспондентов на автозавод в РенеНа прошедшей неделе, в первый раз за 40-летнюю историю автозавода компании PSA Пежо Ситроен в французской периферии Бретань, на предприятие были допущены автомобильные корреспонденты. Это было выполнено, чтобы они сумели заметить первые шикарные машины Ситроен и Пежо, вышедшие со сборочного потока, и воочию удостовериться, что организация соблюдает больших эталонов в изготовлении.

Автозавод в городке Рен был сконструирован в 1960-х гг., и изначально принадлежал Ситроен, пока данная организация не вошла в состав PSA. В настоящее время тут делают платформу под номером 3, на которой стоят модификации Пежо 407 и Ситроен C6. Также тут создают старый Ситроен C5 и, вероятно, будут делать Пежо 607, когда постановят обновить модель.

В серии марки Ситроен не было шикарных авто с того времени, как закончилось изготовление модификаций DS, CX и SM. Таким образом С6 обозначал возвращение компании в данный весомый участок рынка. Корреспонденты, разрешенные на автозавод, сумели заметить первые стоковые эталоны данной автомашины, и купе Пежо 407, которое определенными чертами напоминает итальянские машины Феррари.

В Ситроен убеждены, что за их переднеприводную новинку с непривычно огромным весом и протяженностью, серьезной подвеской, стеклами с защитной мембраной во всех окнах, адаптационными ксеноновыми фарами, справочным экраном на ветровом стекле и датчиками авто парковки впереди и позади не плачевно дать около 44 миллионов euro. Например, организация уверен, что французским госслужащим, пользующимся услугами индивидуальных водителей, модель С6 понравится. Помимо упомянутого оснащения в данном хетчбеке бизнес-класса также будут предлагаться электронный парковочный тормоз, эксклюзивная технология кондиционирования и дизельный мотор в роли настройки. Тем не менее, дизельный агрегат на таких машинах не в новинку – такие двигатели применяются на модификациях Ягуар S-type.

Совместная совокупность вложений в автозавод в Рене с 2002 по 2007 года составит 800 млрд euro. В настоящее время производственная производительность предприятия составляет немного не менее 300 миллионов авто ежегодно, вследствие этого окупить приложенные денежные средства без отличных реализаций будет трудно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *