Порше продемонстрировала короля гибридов

e7b0d7cb

Речь в данном случае идет о модификации под наименованием Панамера Турбо С E-Hybrid. И как раз данный авто стал флагманом компании — в перемещение он приводится 4-литровым турбованным бензинным V8 (550 л.с.), работающий в сочетании с электрическим двигателем. Итоговая производительность установки равна 680 л.с! Удивляет и руководящий момент — 850 Н?м. Это гарантирует разбег с 0 до 100 км/ч за 3,4 сек и предельную скорость 310 км/ч.

Что же касается среднего топливного расхода, то азиатские образцы подсчета предоставляют весьма оптимистические числа — 2,9 л на 100 км пути. При этом германцы особенно выделяют, что до 50 км пути данная автомашина может ехать вообще в отсутствии бензинового двигателя. И это важно на фоне заявлений ряда стран о том, что они способны ввести запрет на перемещение в центре мегаполисов авто с классическими Двигатель внутреннего сгорания.

Порше продемонстрировала короля гибридов
В Порше убеждают, что литий-ионной батарею энергоемкостью 14,1 кВт?ч с жидкостным замораживанием при применении 230-врльтного слота можно целиком зарядить за 6 часов. Если вместо стокового заправочного устройства производительностью 3,6 кВт применять опциональное рекордное заправочное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный слот с мощью тока 32 ампер, то батарея Панамера целиком повторяется через 2,4 дня.

Порше продемонстрировала короля гибридов
При этом, через коммуникационную технологию Порше Communication Management (PCM) либо дополнение Порше Коннект (для телефона и Эпл Watch) можно предопределить процесс зарядки на некоторое время. К примеру, на ночь, когда напряжение стоит выгоднее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *