Первый внедорожник УАЗ: он будет подобным

В Роспатенте зарегистрирован индустриальный пример «автомобиля высокой проходимости», который, как подразумевает «Авто Mail.Ru», считается одним из видов внедорожника УАЗ.

В конце минувшего года корреспонденты «Авторевю» открыли информацию, что Ульяновский автомобильный завод начал подготовку собственного первого внедорожника. Сущность проекта такая: УАЗ предлагает собственные производительности под изготовление авто проекта «Кортеж», а в размен приобретает Целую модульную платформу (ЕМП), применимую для внедорожника.

Доказательство данной информации, невзирая на особенную закрытость проекта, позже вышло во всех прочих источниках: и более того, по сети даже прогуливал документ, открывающий главные характеристики грядущего авто — в сеть интернет документы попали прямо из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

Из просочившихся документов стало понятно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую вэдовую автомашину вполне современную по системе: с тянущим кузовом, регулярным приводом на все колеса на базе традиционного дифференциала и свободными подвесками (впереди — на парных поперечных рычагах, позади — рычажная).

Прошлые «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает лишь анфиладным размещением бензинных двигателей ЗМЗ да солидным — не менее 200 миллиметров — дорожным просветом. Всё прочее — свежее. К слову, по данным Drom, даже производить новинку рассчитывали… в Набережных Челнах, на сегодняшнем автозаводе компании Соллерс (обладает УАЗом).

И вот Государственная работа по умной собственности 16 января минувшего года зарегистрировала патенты на индустриальные эталоны авто высокой проходимости — судя по картинкам, именно среднеразмерного внедорожника. Патентообладателем числится ФГУП НАМИ, другими словами компания, которая занимается подготовкой авто ЕМП.

С чего мы приняли, что автомашина на иллюстрациях — как раз УАЗ? Причин тому несколько. Прежде всего, в перечне разработчиков двух видов числится Андрей Сухановский — прежний вазовец, который, на секундочку, с ноября 2014 года считается старшим дизайнером технологического центра ЗАО «УАЗ» — не вдаваясь в пространные рассуждения, как раз данный человек пишет свежие «уазики».

Во-вторых, корреспонденты «Авторевю» выделяли, что УАЗ выбрал подготовку наружности на стороне: несколько видов написала мастерская НАМИ, иные — тюнинг-ателье Pininfarina. (К слову, чью деятельность утвердили уазовцы, в источнике наших коллег не было сообщено). Выходит, что на картинках — намишные виды внешнего вида, сделанные осенью 2016 года.

Пока, дизайнеры не осмелились снабдить наружность автомашины ослепительными штрихами от легендарных модификаций марки УАЗ. В двух выполнениях удались такие «типичные внедорожники нашего времени». Не обветшают ли выдуманные виды до 2020 года, когда ожидается начать выпуск 3170?

Тем не менее, это непринципиально: по частной информации, проект внедорожника «SUV УАЗ-3170» временно остановлен. Вместо данного автозавод продолжит улучшать «Патриот»: введет непрерывный привод на все колеса, свободную переднюю подвеску и реечное рулевое — это информация от начальника уазовского НТЦ Е. Галкина.

К тому же, от Заволжского моторного автозавода известно, что двигатели, подготовку которых начали на основе «четыреста шестого» рода, понадобятся и рамным автомобилям. Это будут атмосферный 2,5-литровый мотор производительностью под 150 л.с., и пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

Тем не менее, хочется верить, что статус «приостановлен» для модификации 3170 не обозначает «свёрнут». Да, определенные заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, однако ясно, что марке УАЗ необходима важно новая безрамная автомашина — такая, как на картинках.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий