Организация Хонда патентует технологию аварийного торможения для байков

e7b0d7cb

Самодействующая технология аварийного торможения не считается чем-нибудь сверхновым для автомобильно индустрии, однако на байках подобных пока нет. Организация Хонда, но, дала заявку на аттестат в Патентное Ведомство США.

Определенные машины Хонда 2017 оснащаются технологией «Collision Mitigation Braking» (CMB), и жители страны восходящего солнца планируют ввести технологию на собственные байки, чтобы сделать еще один незначительный шаг в сторону увеличения безопасности.

Как это действует?

Система действует в тандеме с системой тормозов и устанавливает риск столкновения с помощью датчика, который сканирует содержание преград впереди. Если технология полагает столкновение неминуемым, то рассматривает следующий фактр: не начал ли автолюбитель затормаживание. Если человек отреагировал, то технология автоматом может повысить давление в системе тормозов, поддерживая начальное расположение тормозного действия между ведущим и задним тормозом, чтобы не заводить велосипедиста в ступор. Если автолюбитель не применяет тормоза, то технология автоматом исчисляет нужное тормозное старание исходя из качества автодорожного напыления и включает обратный тормоз. Если тормозное старание достигает лимита, однако технология осознает, что столкновения не избежать, то дополняет ведущий тормоз.

Всё пока теоретически, однако будем следить за вестями.

Организация Хонда патентует технологию аварийного торможения для байков

Организация Хонда патентует технологию аварийного торможения для байков

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *