Ниссан в Токио. Общий перечень новостей

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ниссан Note by Adidas
Ниссан Moco
Ниссан GT-R
Ниссан Amenio
Ниссан Foria
Ниссан GT-R
Ниссан Amenio
Ниссан Wingroad
Ниссан Foria
Ниссан Bluebird

Жители страны восходящего солнца скрупулезно готовятся к автомобильному салону на родимой земле, чтобы не осрамиться перед зарубежными посетителями. Ниссан на 39-м токийском автомобильном салоне, который будет проходить с 19 ноября по 6 декабря, продемонстрирует 8 свежих исследований – интересных, роскошных, спортивных, — так или иначе, любопытных.

О смешном мы сообщали – это Pivo, концепт с крабьими глазками, у которого кабинка вертится во все стороны как голова какого-то любознательного зверя.

Что же касается спортивного – это, несомненно, заслуженный GT-R, который наконец пришел. Дебютант автомобильного салона дает ясное понятие о том, что как раз будет у официальных дилеров в 2007 году. Прошлые версии GT-R, выпускавшегося с 1969 по 1999 год, всегда были наиболее производительными Ниссан’ами. Новая модификация не будет вписываться ни в какие рамки внешнего вида главных модификаций компании. Посмотреть хотя бы на один, размещенный по центру воздухозаборник. Пока жители страны восходящего солнца не позволяют никаких компонентов, только рассказывают, что основной упор в новинке будет выполнен на соединение аэродинамики и производительности.

Малогабаритное 4-дверное купе Foria формата 2+2 стоит на заднеприводной базе с весьма длинными ведущими свесами и незначительным мотором под длинным капотом. Самодействующая коробка шоу-кара управляется тумблерами на рулевом колесе в образе Формулы-1. Если смотреть с внешней стороны, в глаза кидаются двери без центральных стоек – они открываются откровенный, как у Мазда RX8, что весьма упрощает доступ в зал. Линии задней части кузова равномерно перетекают в узкие полосы фонарей. Зал сделан из серой ткани джерси и кофейной кожи, ведущие сидения обиты материей тона слоновой кости.

Концепт Amenio гарантирует показать, что из себя представляет реальный уют. Функциональный авто с большой пустой крышей продолжает теорию макетов Теана и Fuga. Сидения тут выполнены так, чтобы можно было почувствовать весь комфорт бытовой гостиничной. Первый и 2-й ряды движутся в различные стороны, у них имеется подставки для ног, как в зале бизнес-класса в самолете. Большой 18-дюймовый дисплей – основная достопримечательность центральной панели. На нем в режиме настоящего времени отражается вся необходимая информация, включая обозримые бары, интересные места, кино, клубы, и т.д. В случае если вам данного недостаточно, то можно посмотреть, какие созвездия располагаются в небе по назначению вашего перемещения.

Вторая не стандартная новинка – общая с Adidas реинкарнация малогабаритного домашнего авто Note. Мысль — сделать авто, на котором престижная и элегантная молодежь могла бы «засветиться» где угодно – была удачно выполнена. В итоге получилось ослепительное авто с производительным пластмассовым обвесом, профилем спортивного башмака и многоцветными сделанными из алюминия колесами, которые можно оперативно заменить по стремлению заказчика. Фирменный стиль легендарной германской марки Adidas выделяют 3 всем знаменитые белые полоски на обивке дверей и сидениях компакт-вэна. Зал Note обит элементами, из которых как правило делают спортивную одежду и обувь. Прорезиненный источник голубовато-серого тона выделяет внутреннее место Note вместе с примененным в обработке элементом Gor-Tex. А бокс между автолюбителем и пассажиром спереди закрывается как спортивная сумочка – на молнию. О техническом оборудовании новинки известно только то, что под пластмассовым капотом модификации разместился 1,5-литровый турбированный дизель.

Преобразовав домашний авто в средство перемещения приверженцев спорта, жители страны восходящего солнца не позабыли и о прочих членах семьи. Вторая новинка для токийского автомобильного салона — следующее поколение автомашины для мамочек Ниссан Moco, копия новой машины Сузуки Mom’с Personal Wagon, которая также будет на автомобильном салоне. 4-местная крошка будет в серии в январе 2015 года. Не укроет схожести с «Маминым вагоном» от Сузуки и измененный фас авто. Внутри 3,4-метровой крошки таится двигатель масштабом в 660 «кубиков». При этом в Ниссан обещают не только лишь невысокое употребление топлива, но также и экологически хороший выброс.

Кроме того, Ниссан сделал для демонстрации элегантный и активный малогабаритный универсал Wingroad, роскошный хэтчбек Bluebird Sylphy и кроссовер Икс-Трейл на топливных объектах.

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930