Ниссан произвел Вино

e7b0d7cb

Консультанты компании Ниссан рассчитывают обрадовать гостей Токийского автомобильного салона авто грядущего, который покажет возможности марки Ниссан в обозримое столетие. Не менее всех возрадуются малочисленные российские гости зала – из-за наименования авто грядущего, который Ниссаннеунывающие жители страны восходящего солнца представили Pivo. Так вот, Ниссан Pivo, сделанный в соавторстве с популярным дизайнером Такеши Мураками, представляет из себя набитый электроникой электрокар, сконструированный вокруг пассажиров.

Подход «все для человека» явен при 1-м взгляде на «Пиво»: центром автомашины считается сквозная пассажирская оболочка, способная вертеться на 360 C. Модель, разумеется, не новая, и значительно напоминает башенку легкого стрелка на старых бомбовозах, однако жители страны восходящего солнца открещиваются от любых «агрессивных» аллюзий: концепт демонстративно дружествен и лишен какого-нибудь престижа.

Автолюбитель может не только лишь обращать многоместный зал, но также и осматривать округи при помощи видеосистемы Around View Monitor, которая гарантирует кольцевой осмотр. Также, завернув кабинку «задом наперед», автолюбитель может легко двигаться кормой вперед: инвариантный Pivo не имеет деления на комбикорму и рот.

Распоряжаться «Пивом» не составляет труда: собранный на инструментальной доске инфракрасный приемник наблюдает за перемещениями автолюбителя, который, настроив бортовик, может давать команды портативной системе либо аудиоцентру практически мановением пальца.

Pivo оборудуется литиево-ионными аккумуляторами, который питают высокоэффективный Супер Motor.

По всей видимости, Pivo не будет просто еще одним концептом: для его помощи Мураками сделал особые палеотропические композиции и придумал анимационного персонажа Пиво-чана. Ну и очень многие технологические решения, вроде циркулярного осмотра при помощи видеокамер, достаточно давно упрашиваются в жизнь. А самое главное, авто Ниссан Вино будут продолжительно помнить и очно обожает в РФ – по крайней мере для наименования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *