Ниссан освободится от Альмера и разменяет Микра на 2 новинки

Ниссан освободится от Альмера и разменяет Микра на 2 новинкиК 2007 году организация Ниссан рассчитывает снять с изготовления распространенную модель С-класса Альмера и сменить ее 2-3 свежими модификациями. Как уточнили представители компании на токийском автомобильном салоне, открывшемся сегодня для прессы, свежие машины будут показаны в различных кузовах. В том же 2007 году свежие модификации будут выведены и в Европу, одна из модификаций, которая поменяет Альмера, будет Tiida, в настоящее время производимая в Японии.

Также в 2007 году организация планирует «разменять» и один из собственных хитов в B-классе – кроху Микра – по меньшей мере на 2 свежие модификации. В то же самое время, реализации модификации D-класса Ниссан Примера целиком организуют компании-производителя и с рынка Европы она будет снята не скоро.

Напоминаем, что Tiida возникла на родимом рынке компании еще годом ранее, и тогда Ниссан не рассчитывал ни с кем делиться данной новинкой. Наименование Tiida в переводе с японского время, которое проходит во время от отлива до наплыва океана. А на южнояпонском диалекте это слово вообще обозначает «солнце». Авто принадлежит классу люкс, рассказывают сами ниссановцы. В зале авто — в любом случае, для рынка Японии — использовались лишь дорогостоящие элементы: нежный на ощупь пластик, качественная кожа. Огромное внимание было уделено приборной доски. Оснащению Tiida могут позавидовать и другие представительские хетчбеки: новое поколение портативной системы Carwings, которая может делиться информацией с гарантийным центром. Также, японская Tiida оборудована технологией VICS (Vehicle Information and Communication Систем), которая соединяет DVD-проигрыватель, ТВ и аудиосистему. Также, авто обрел технологию hands-free с беспроводной технологией Блютуз. Задние сидения Tiida – контролируемые по длине (в интервале 240 миллиметров). Практически, место для ног пассажиров заднего ряда тут столько же, сколько и в представительском хетчбеке Cima. Когда они отодвинуты до конца назад, размер багажного отделения составляет 289 л. В случае если сидения пододвинуть вперед, необходимый размер багажного отделения растет в два раза – до 463 л.

Японская модификация Tiida оборудуется 1,5-литровым 4-цилиндровым мотором и 1,8-литровым двигателем. Их улучшает вариатор XTronic, а модификация с приводом на все колеса обрела 4-ступенчатый робот Е-АТх.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *