Надежда: на Украину вместо свежих поползут б/у авто

e7b0d7cb
Условия ВТО перепутывают карты небольшим перегонщикам авто

Машины б/у в стране после нового года могут подешеветь

Сегодня депутаты оценивают вопрос о легализации импорта бывших в употреблении авто старше 8 лет. Напоминаем, что данного от Украины требуют образцы ВТО. По словам специалистов, парламентарии могут разрешить ввоз на Украину б/у авто такого возраста, однако этим самым это усложнит импорт не менее юных авто.

Документ Законодательного проекта №8322 от 20.10.2005 г. официально позволяет ввоз авто старше 8 лет, однако они должны отвечать эталонам, которые предъявляются к российским изготовителям. И более того, с 1 февраля 2006 года при регистрации любых авто (даже свежих) вызовут сертификат Евро-2 либо выше, помимо тех авто, которые ввезены на территорию Украины до 31.12.2005 г.

Но настолько твердые условия не распостраняются на машины тех лиц, которые переселяются на Украину и на машины приобретенные в наследие за границей. Это значит, что официально внести авто старше 8 лет будет вероятно, если не напугают большие пошлины, однако его надо будет сертифицировать. По-другому как получить принятый на Украине Сертификат соответствия авто. Данная операция не доступная даже для изготовителей. Неужели, что эти машины ранее сертифицировали формальные импортеры и у них остался старый просроченный сертификат.

На деле это возможно повлечет за собой в запретительный механиз, так как на границе авто могут принудить пройти комплекс испытаний на Евро-2, которые он едва ли будет проходить по технологическому положению. Также, операция доказательства сертификата Евро-2 также будет очень дорогой. Порядок чисел пока не известен, но тот факт, что совокупность будет не небольшой специалисты уверены.

У личного перегонщика сертификата в точности нет. Означает, его необходимо где-то будет приобретать и  небесплатно. Это сразу же сказаться на конечных расценках доставленных авто.

В законодательном проекте хорошо произнесено, что первая запись выполняется в случае соответствия общепризнанных мерок Евро-2 и присутствия нужного сертификата и данная норма входит в силу с 1.01.2006 г. Практически это остановит ввоз не только лишь авто старше 8 лет (разрешенный тем же законодательным проектом), но также и «зависнет» ввоз бывших в употреблении авто до 8 лет, и авто (в том числе свежих) с прочих рынков (США, Азия и т.п.). Их изготовители едва ли приобретали Евро-2, если и приобретали природоохранные сертификаты, то прочих эталонов и для небольшой партии на Украину не направятся вести очередные исследования.

Российские перегонщики в целом способны к проходу на «евро-2», однако сразу же рассказывают о подъеме расценок. Согласно предварительным анализам, стоимость б/у автомашин, например, на киевском автомобильном рынке после Новогодних праздников может подняться примерно на 1,5-2 млн. долл.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *