Мазда действует над свежим двигателем из рода Skyactiv II

Японское справочное агентство «Nikkei» ссылаясь на свои источники рассказывает, что организация Мазда готовится представить свежий двигатель из рода Skyactiv II.

Японский производитель автомобилей, знаменитый собственными многими тестами с силовыми агрегатами внешнего сгорания, делает вторую новинку, которая пополнит семейство Skyactiv II. По сведениям издания «Nikkei», это будет бензинный двигатель, в котором для воспламенения топкой одинаковой консистенции, как в силовых агрегатах на трудном бензине, будет применяться стягивание.

В общепризнанной номенклатуре двигатели, работающие по подобному циклу, имеют наименование Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI). Очень многие производители автомобилей в течение десятков лет работают над образованием такого мотора, которым можно было бы оборудовать стоковые машины. Например, североамериканский автоконцерн Дженерал Моторс еще в 2007 году показал рабочий образец такого двигателя. Но пока в этой сфере результата не достиг никто.

Мазда же рассчитывает представить целиком готовую к внедрению версию такого мотора этой весной, а к 2018-2019 годам данный двигатель появится на одной из модификаций компании.

Тем не менее, то, что планируют представить жители страны восходящего солнца не считается полностью мотором, работающим по циклу HCCI. Пока, справиться совершенно без свеч зажигания у инженеров не выйдет – при больших перегрузках горючее все-таки будет загораться от свеч. Так что, курс HCCI будет выдерживаться лишь при небольших перегрузках либо на неженатом ходу. Мотор с оптимальным циклом жители страны восходящего солнца рассчитывают сделать в 3-ем поколении Skyactiv.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *