Макларен продемонстрировал серьезное антикрыло наследника супер-кара 650С

Организация Макларен обнародовала свежий тизер модификации, которая будет наследником супер-кара 650С. Премьера авто пройдет осенью в рамках Женевского автомобильного салона.

Раньше в интернете вышли фотографии приборной доски приготовляющегося супер-кара, сделанной в образе гоночных автомашин. Скорее всего, она будет отчасти убираться при трековом режиме перемещения, оставляя на виду лишь важнейшую информацию.

На изображении заметна задняя часть новинки, например, элемент серьезного антикрыла. Положение такого антикрыла может изменяться исходя из требований перемещения. К примеру, на повышенной скорости либо при активном торможении, когда большой угол атаки помогает замедлить авто.

В «МакЛарене» рассказали, что модель будет в два раза не менее действенной сравнительно 650С с позиции аэродинамики. Приготовляющийся супер-кар, среди остального, будет развивать на 50 % больше прижимающей силы. Также, особенные динамические детали на дверях и крыльях дадут усовершенствованное остывание мотора. Новинка обретет также диффузор заднего бампера, приготовленный по технологии, примененной в супергибриде P1.

Макларен продемонстрировал серьезное антикрыло наследника супер-кара 650С

Известно также, что в базу грядущего Макларен войдет целиком углепластиковый балка Monocage II. Он будет несколько легче модификации 650С (скорее всего, масса составит менее 1300 кг). Также супер-кару еще более понизят центр масс и сделают ниже пороги, чтобы упростить высадку в авто.

Макларен продемонстрировал серьезное антикрыло наследника супер-кара 650С

Разведывательный фотоснимок протипа нового Макларен. Фото с веб-сайта Motor1.com.

В перемещение новинку скорее всего будет приводить обновленная 3,8-литровая «восьмерка» с 2-мя турбинами, производительность которой составит 720 л.с.. Не исключено также возникновение смешанной установки. Вероятно, зваться наследник 650С будет 720С — по подобной схеме с вынесением уровня производительности в наименование.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *