К 100-летию турбонаддува Порше сделал свежую подготовку

e7b0d7cb

Послезавтра, 16 декабря, выполняется 100 лет со времени изобретения турбонаддува. Поэтому важным мероприятием Порше принял решение представить миру собственную заключительную подготовку, Variable Turbine Geometry (VTG). Новая система должна выйти на модификации 911 Турбо нового поколения.

Технология VTG регулярно регулирует угол крена лопастей турбины – в первый раз для бензиновых агрегатов. Дизельные агрегаты приобрели такую настройку еще в самом начале 90-х годов прошлого столетия. VTG в особенности повышает деятельность мотора на невысоких выражениях. До сих пор система использовалась лишь на дизельных агрегатах, поскольку у бензинных отличная температура выпускных газов, однако в партнерстве с Borg Warner Турбо Systems производителю спорт-каров удалось решить данную неприятность. Для новой VTG применяются не менее жароустойчивые элементы, которые как правило применяются в самолетостроении.

Сам Порше в первый раз сделал тубродвигатель в 1973 году и установил его на модель 917/30 для участия в североамериканских автогонках Can-Am Серии. Производительный авто обрел в итоге не менее 1100 «лошадок». Год спустя на парижском автомобильном салоне был замечен первый 911 Турбо, ставший первым во всем мире стоковым авто с турбо наддувом, работающим от выпускных газов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *