Форд снова принял решение оставить марку Mercury

Марке Mercury удалось вынести все тяготы, впрочем она и была весьма близко к гибели. Данный брэнд автоконцерна Форд попал под внимание вице-президента североамериканского отделения компании Марка Филдса (Mark Fields), в связи с не сильно удачными продажами. Но после долгих и скрупулезных проверок и расчетов топ-менеджеры сделали вывод, что Mercury все-таки приносит больше денежных средств, чем автоконцерну удастся сберечь уничтожив марку.

В настоящее время автоконцерн старается осознать, как дешевле позиционировать Mercury. К примеру, есть возможность, что в серии марки будет 7-местный внедорожник — первая с 2002 «собственная» модель, не считающаяся ничьим близнецом.

Данная марка считается одной из самых старых в автоконцерне – ее создал Эдсель Ford в 1938 году. Когда в середине 90-х годов ее планировали перекрыть, дочка Эдселя Форда Ирина, в то время управляющая Mercury, грудью поднялась на защиту дедушкиного наследия.

Сначала Mercury позиционировали как машины для «верхней прослойки среднего класса», марка наполняла нелепое место между экономными Форд и дорогими Link. Однако североамериканский рынок наполнили чужеземцы и Mercury понадобилось трудно.

Пик реализаций Mercury пришелся на 1993 год – тогда было реализовано 483 845 авто. С того времени реализации компании снизились на 60%. В настоящее время Mercury реализует не более 200 000 автомашин ежегодно, но, например, на конец ноября реализации компании составляли на 3,9% больше, чем в такой же момент минувшего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий