Форд Мустанг обрел десятиступенчатый «автомат»

Организация Форд открыла модернизированную версию «Мустанга». Спорт-кар поменялся на вид, стал производительнее и обрел десятиступенчатую автоматическую коробку. Также он обзавелся цифровой приборной доской, которую будут предлагать в роли настройки.

На вид фейслифтовую модель преимущественно акцентирует модифицированная оптика: это совершенно иная выкройка фар и немного другая форма светодиодных модулей задних габаритов. Также, изменилась выкройка и положение капота — «нос» стал на 20 мм ниже.

Зал спорт-кара в общем остался прошлым, но отныне для «Мустанга» доступен 12-дюймовый регулируемый LCD-дисплей в качестве приборной доски. Перечень настроек модификации дополнился также с помощью состоятельного комплекта передовых систем безопасности, и в том числе, функции предостережения передних столкновений и удержания авто в данной полоске. Для модификаций с 8-цилиндровым двигателем предложена система выхлопа с изменяемой громкостью.

Также, Форд Мустанг обрел свежие рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости. Гамма моторов также поменялась: атмосферного 3,7-литрового V6 больше не будет, а 5-литровый V8 с улучшенным непосредственным впрыском и повышенной с 11:1 до 12:1 ступенью сжатия стал производительнее и синхронно дешевле (чисел по отдаче и употреблению бензина в компании не привели). В палитре остался и 2,3-литровый турбированный мотор EcoBoost.

Десятиступенчатый «автомат», по представителям «Форда», владеет не менее оперативным переключением передач, чем прошлый 6-диапазонный двигатель. Новая передача будет предлагаться как в купе с старшим двигателем, так и с лучшим.

По-прежнему, для «Мустанга» учтена и 6-ступенчатая «механика», но в истории с фейслифтовой модификацией коробка переключения передач различается сцеплением с 2-мя винчестерами и двухмассовым маховиком.

Реализации новинки в Соединенных Штатах стартуют весной 2017 года. Информации по расценкам пока нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *