Форд и Мазда въедут в будущее при помощи Фиат

e7b0d7cb

Форд и Мазда въедут в будущее при помощи Фиат Японские марки перенимают у автоконцерна Форд вторичные технологии для грядущих платформ малолитражных автомобилей. Итогом будет возникновение важно свежих преемников Мазда2, Форд Фиеста и Фьюжн. Следующее же происхождение Форд Ка+ будет в кооперации североамериканского автоконцерна с итальянским Фиат в Польше.

Тот факт, что Форд и Фиат работают над свежим поколением крошки Ка, не стал сенсацией. Еще 2 месяца назад прежний азиатский начальник отделения исследований Форд Мартин Лич (Мартин Leach) провел переговоры с итальянцами о кооперации в сфере автомобилей. Напоминаем, тогда Фиат был твердо сопряжен по рукам и ногам финансовым договором с Дженерал Моторс. Но, оплатив итальянцам около 2 млн. долларов США отступных, General Motors сняла с себя обещания по абсолютному поглощению Фиат. Кандалы пали, и Форд смог по-новому осознать кроху Ка на основе исследований Фиат в сфере малолитражных авто в Польше — стране с доступной рабочей мощью. При этом американцы отказались от начальной мысли посадить свежий Ка на укороченную основу Фиеста — автомашина добавила бы в весе, ну и изготовление авто на прочих конвейерах для Форд выяснилось бы относительно дорогостоящим.

Приготовляющийся к стоковому производству в 2007 году, свежий Ка даст фору собственному итальянскому сопернику Фиат 500, который будет у официальных дилеров только годом позднее. Невзирая на то, что американцам еще предстоит солидная работа над адаптацией взятой программы и развитием внешнего вида, позднее с чешского сборочного потока Форд в поселке Тичи должны будут сходить 120 000 Ка раз в год. Обе новинки будут на рынке вначале в качестве 3-дверных хетчбеков, но позднее официальные дилеры могут посоветовать автомобили с откидным верхом и универсалы на основе малышек.

В роли награждения за то, что итальянцы договорились поделиться с Форд собственными исследованиями, Фиат обретет доступ к 3-цилиндровому бензиновому агрегату масштабом 850 кубических см. Данный двигатель американцы почти удерживают начеку, не исключая позднее возникновения и дизельной его версии. А к стоковому запуску двух авто поспеют и 4-цилиндровые моторы Фиат — бензинный литровый двигатель и 1,3-литровый турбированный дизель. Тем не менее, формирование раздела малолитражных автомобилей в рамках североамериканского автоконцерна одной моделью Форд не заканчивается. Предполагается, что в гонку за экономией бензина присоединится и контролируемая Форд японская организация Мазда. Жители страны восходящего солнца отвечают за технологическую снасть нового поколения Фиеста и Фьюжн, содействуя еще более большому сближению с североамериканским компаньоном.

Первой японской касаткой в данном направлении стала дебютировавшая на вчерашнем автомобильном салоне во Франкфурте малогабаритная Sassou. Массовая модификация данного авто будет в роли преемника Мазда2 на парижском автомобильном салоне весной 2006 года, как 5-дверный седан. Спустя год семейство Мазда2 пополнится еще 2-мя участниками: серию увеличит спорт-купе, собственным внешним видом вынужденному центру в Хиросиме, малогабаритный кроссовер для североамериканского рынка только с ведущим приводом — что-то схожее с Шкода Йети (первый опыт стоковой версии чешского кроссовера на основе Фольксваген Поло предполагается в 2008).

Все-таки, в Форд не собираются обойтись в данном области триумфом 2-ух модификаций, который, как предполагается, будет сенсационен. Судьба нового поколения Фиеста пока не решена, однако в точности известно, что модель будет обозначаться по-другому, чем отныне. Вместо малогабаритного хетчбека должен выйти компакт-вэн с распахивающимися дверями без средней стойки. Данная модель вначале выйти под брендом Мазда, а затем, в случае ее результата, методом бэдж-инжиниринга преобразуется в Форд.

Продолжение модельной палитры Мазда сопряжено с ее проектами по повышению размеров реализаций с 300 до 500 миллионов авто и захвату свежих рынков, таких как, например, РФ. Свежие модификации позволят японской компании перекрыть все секторы рынка, однако Мазда предстоит решить, как быть с производственными мощностями, которые загружены под завязку. В настоящее время жители страны восходящего солнца обсуждают несколько видов от возведения второго автозавода в Японии до вероятного образования монтировочного изготовления в Европе. Но самым возможным представляется образование изготовления в КНР.

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *