Фольксваген Сирокко восстанавливается

e7b0d7cb

В 2008 году автоконцерн Фольксваген воскресит одну из собственных больших легенд – купе Сирокко, которое когда-то стало реальным культом, аналогичным как Фольксваген Битл либо Гольф первой генерации. Тем не менее, от легенды в новом купе не останется почти ничего, помимо наименования. Новинка будет достаточно спортивной, и ее будет делать вФольксвагеновсе не звезда авто внешнего вида Джорджетто Джиуджаро (Giorgetto Giugiaro), а старший дизайнер Фольксваген Мурат Гюнак (Murat Gunak). Таким образом купе будет напоминать заключительные модификации автоконцерна, а вовсе не «ту самую» легенду.

Купе с посадочной формулой 2+2 (т.е. с уютом за рулем автомобиля могут поместиться лишь ведущие пассажиры, и вероятно, двое детей) будет сконструировано на базе Фольксваген Гольф, а протяженность у него составит 4,2 метра. Стандартным мотором будет двигатель, взятый у Гольф ДжиТи – 1,4-литровый бензиновый двигатель с компрессором производительностью 170 л.с. Стоимость такой версии Сирокко составит немного не менее 20 миллионов euro.

Напоминаем, что глава марки Фольксваген Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard) на автомобильном салоне во Франкфурте сообщил, что германский автоконцерн Фольксваген AG собирается в обозримые 5 лет представить 5-10 свежих модификаций авто под своей моделью. «Мы выпустим 5-10 свежих модификаций, которые не будут заменять предшественников», сообщил он.

Что же касается «той самой легенды», — она появилась на свет в 1974 году как Сирокко I. тогда стало добродушной обыкновением, что Фольксваген именует собственные модификации именами ветров. Сирокко не был исключением. Так называют горячий, северный либо северо-восточный вихрь в Северной Европе, трескающий из монастырь Южной Африки и Аравийского острова и дающий очень много песка и пыли.

Внешний вид спортивного 3-дверного купе принадлежал перу итальянского авто модельер Джиуджаро, а изготовлением занималась кузовная организация Karmann. Купе моментально захватило сердца клиентов собственной экономичностью, динамичностью и прекрасной подвеской. Переднеприводный Сирокко разгонялся до первой сотни за 12,2 сек и развивал скорость 165 км/ч – не ахти насколько много для спортивного авто, но несмотря на это стойкости на автодороге ему было не занимать. В 1976 году модель немного модифицировали, выполнив передние фары из квадратных выпуклыми и оставив только один из 2-ух «дворников», а в 1979 она обрела 5-ступенчатую коробку переключения передач. В 1981 году на автомобильном салоне в Женеве показали третье поколение модификации – Сирокко II. Его прадеда сняли с изготовления, и новинка стала прекрасно реализовываться, в связи с тем что была совершенно немного дешевле предка при существенных обновлениях.

В 1992 году Сирокко остался в прошлом и уступил свое место собственному последователю Corrado.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *