Фольксваген делает 3-е «издание» Sciricco

Как было обнародовано, в автоконцерне Фольксваген хотят до 2008 года осуществить, так сообщить, в сплаве, мысль нового спорт-купе на основе глобальной модификации, доступного и производимого незначительными сериями. Таким было, начиная с 1974 года, известное купе Sciricco, выпущенное суммарно до 1992 года в количестве 900 000 штук.

Так как представители Фольксваген сами проводят линия между грядущей новинкой, названой германскими СМИ Sciricco 3, и той традиционной автомашиной, стоит по крайней мере кратко припомнить давнишнюю историю. Модель стала тогда 2-й автомашиной Фольксваген, которая получила название в часть установленного вида ветра – первой был хорошо известный Пассат. Кузова двух авто сделал гениальный итальянский дизайнер Джуджаро. Но в случае если Пассат итальянец разработал по заданию автоконцерна, то Sciricco сначала не пришелся ко двору. Этим спортивным купе дизайнер занимался на собственный ужас и риск, пока не вызвал энтузиазм к автомашине на компании Karmann в Оснабрюке, где искали смену ветшающей модификации Karmann Ghia. Позднее синклит Фольксваген все-таки подтвердил проект, однако из-за гнусного денежного расположения автоконцерна выполнять автомашину начали на автозаводе Карманна. На сборочном потоке простая и на техническом уровне идеальная автомашина, пережившая 2 большие модернизации (Sciricco 1 и Sciricco 2), выдержала целых 18 лет.

Судя по информации, Sciricco 3 запланирован как 2-дверное купе на основе модификации Гольф, с задней дверью незначительного объема, откидывающейся наверх, с посадочной формулой 2+2. В роли силового аграгата малогабаритного, протяженностью 4,20 м, авто ожидается 1,4-литровый турбо-компрессорный мотор производительностью 170 л.с. Как думают специалисты, стандартная стоимость автомашины несколько превзойдет планку 20 000 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий