Фиат продемонстрировал собственный первый «паркетник»

e7b0d7cb

Фиат продемонстрировал собственный первый «паркетник»У итальянского Фиат никогда в жизни не было паркетных вседорожников, а как раз в данной нише в настоящее время регулярно повышается спрос на машины. В партнерстве с японцами из Сузуки была спроектирована модель Sedici (в переводе с итальянского это значит 16, т.е. 4х4), которая будет на рынке Европы в самом начале 2015 года.

Внешний вид авто принадлежит перу Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Авто протяженностью 4,11 метра сделан в образе заключительных модификаций Фиат – спереди Sedici обрел огромную решетку радиатора от модификации Croma, огромные передние фары, которые «заплывают» на ведущие плоскости, и массу намеков на вседорожные гены – пластмассовый обвес, покрытые хромом компоненты, 16-дюймовые колеса с покрышками размерности 205/60. Выкрашиваться Sedici может в один из 8 видов цветов, включая металлики.

Фиат продемонстрировал собственный первый «паркетник»У Фиат Sedici «электронный» привод на все колеса, который распределяет момент по мостам исходя из автодорожных требований. В случае, если авто перемещается по высохшему жесткому покрытию – он на 100% переднеприводной. А как только колеса начнут пробуксовывать, автоэлектроника подключит обратный мост. Тем не менее, можно подключить привод на все колеса и принудительно – нажатием клавиши в зале. Это должно помочь Sedici перемещаться по прегражденной территории и проселкам. К слову, максимальный клиренс авто составляет 19 см.

Фиат Sedici может поместить 5 пассажиров и 270 л груза – совершенно хорошо для незначительного автомобильчика. При этом, если уложить задние сидения, то размер багажника увеличится до 670 л. О безопасности побеспокоятся АБС, технология расположения тормозных сил, ESP, 4 надувные подушки безопасности. За дополнительную плату вы можете заказать еще и надувные шторы.

Фиат продемонстрировал собственный первый «паркетник»В самом конце собственного рыночного дебюта Sedici будет оснащаться одним бензинным и одним дизельным мотором. Стандартная модификация, оборудованная 1,6-литровым бензинным двигателем производительностью 107 л.с. может разогнать итальянский «паркетник» до 170 км/ч, при этом расходуя примерно 7,1 л на 100 км. Модификация с 1,9-литровым дизельным агрегатом (120 л.с.) несколько динамичнее, а ее предельная скорость составляет 180 км/ч.

О стоимости авто пока ничего неясно, но едва ли на рынке Европы Sedici стоит выгоднее 20 миллионов euro. О вероятных поставках авто в Россию пока также ничего не видно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *