«Еврокар» устанавливает стратегию формирования торговой сети Шкода

e7b0d7cb

«Еврокар» устанавливает стратегию формирования торговой сети ШкодаОрганизация «Еврокар» провела рекламное изучение «скрытый покупатель» (mystery shopping) в целях высококачественного усовершенствования работы сети официальных дилеров и обнаружения отрицательных условий в обслуживании заказчиков при реализации авто и их гарантийном обслуживании*. На протяжении месяца все автомобильные салоны дилеров Шкода посетили «покупатели», желающие купить авто Шкода и рассматривали деятельность штата в зале, наружное и внутреннее формирование, качество сервиса и т.п.

Итоги произведенных исследовательских работ были озвучены на общей встрече дилеров Шкода, которая прошла в г. Мукачево 3-4 декабря 2005г. В доброжелательное Закарпатье прибыли начальники высочайшего звена порядка 40 организаций – представителей торговой сети Шкода на Украине.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

   
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031