Что такое подушки безопасности

e7b0d7cb

Сегодня весь мир «помешан» на безопасности и производители автомобилей — не является исключением. Любой из них рушит голову, как сделать нас не менее предохраненными в процессе поездок, выдумывает свежие устройства и системы. Одна из систем — подушки безопасности (Airbag).
Их содержание никого не впечатляет и они все чаще и чаще входят в обычные комплектации. И в связи с тем что технология не новая, есть большое количество вопросов и дискуссий о ней. Чтобы разобраться лучше, давайте начнем предварительно.

История появления Airbag

Как ни странно, подушки безопасности вышли не в 90-х, и не в 80-х гг.. Что-нибудь такое вышло аж в дальних 40-х гг.. И вышли они… В воздушных суднах. Впрочем, тогда это далеко не принесло особенного результата, а нас же больше интригуют машины. А первым авто с подушками безопасности был Форд Taunus и было это в 1971 году, а в 1972 Олдсмобиль произвели первый стоковый авто, оборудованный подушками безопасности. Впрочем, тогда это была совершенно иная технология: она не работала совместно с ремнями, как функционирует в настоящее время, она была призвана их сменить. А первая сегодняшняя технология, как раз технология, возникла спустя двадцать лет на Мерседес-Бенц W126 — при катастрофы предварительно задерживаются ремни, а затем развертывается подушка.

Как работают подушки безопасности?

При ударе авто включаются детекторы, поставленные в ведущей части, а временами и в зале, которые устанавливают удар. Они определяют насколько быстро авто задерживается, и настроены так, чтобы подушка не срабатывала, к примеру, при сильном торможении. Когда детекторы устанавливают столкновение, то вылетает подушка со скоростью 200-300 км/ч, затем она сдувается. Вместо того, чтобы стукнуться о руль либо приборную доску, мы ударяемся об данную подушку, которая смягчит удар. Все очень просто — если наша голова врезается в руль либо что-нибудь жесткое, то ее тормозной маршрут до того этапа как мы сломаем себе рот, протез и все другое, составляет 1-2 сантиметров, то при высокопарной подушке данный тормозной маршрут значительно больше, и находится через данную подушку, являющаяся амортизатором потрясения (попробуйте толкнуть ногой стенку и большой надувной батут, на котором скачут дети — что будет болезненнее?).

Сами подушки первоначально располагаются в руле и в приборной доски пассажира. Также временами есть побочные шторы. Подушки безопасности располагаются в “спущенном“ пребывании и при помощи особого модуля вздуваются при столкновении менее чем за 0,2с. Данная технология регулярно развивается, в настоящее время есть многостадийные подушки, которые вздуваются постепенно, по некоторым методам исходя из столкновения. И эти системы регулярно становятся лучше.

Также, на ряде машинах есть “выключатель” подушек безопасности — клавиша либо тумблер. Выполнено это для транспортировки детишек в особом детском кресле на ведущем кресле, в связи с тем что его невозможно ставить в случае наличия подушек безопасности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *