Будущее компьютерных игр: эволюция либо деградация

e7b0d7cb

Компьютерные игры делаются все дешевле, привлекательнее и масштабнее. Однако есть ли изменение высококачественных данных? Чем «стрелялка» 2013 года различается от подобного же «шутера» двадцатилетней давности? Doom от Crysis, к примеру? В целом, ничем. Передовые видеоигры веселят свежих игроков в компьютерные игры так же, как и старые «игрушки».

В играх не упоминаются солидные темы и настоящие неприятности сообщества, а лишь складываются некоторые относительные онлайн миры, где, делая некоторые действия, игрок наступает к победе. Затем устраняет игру и ставит свежую.

Разумеется, есть весьма необычные исключения (к примеру, свободный проект Papers, please — симулятор таможенного контроля, либо Flow — что-нибудь вроде симулятора сновидений растений). В прочем же игровая промышленность лишь потакает стремлению детей и взрослых (средний уровень игрока — 30 лет) забавляться и уничтожать время. И пускай даже есть подтверждения того, что компьютерные игры могут быть полезны для состояния здоровья и понижают уровень злодеяний в стране, здорового духа и критичного мышления они нам не добавляют.

Заменять положение дел пока никто не планирует. Игры дают обалденный доход, при этом как крупнобюджетные планы для ПК и консолей вроде GTA 5 либо Call of Duty (не менее 1 миллиона долларов США за первые 2 недели реализаций), так и простые мобильные аркады для микропланшетов и телефонов (рекорд Angry Birds пока не побит, однако бойка неудача начала). Так издатель игр Electronic Arts заработал на мобильных играх 90 млн долларов США — 18% от совместной выручки компании.

К концу 2014 г клиенты теряли на мобильные игры в 4 раза больше, чем на видеоигры для переносных планшетов вида Nintendo 3DS и PlayStation Vita. Может быть, в мобильном области, при его многообразии и быстром подъеме, есть поле для тестов по образованию необычных игр с другим раскладом? Как досадно бы это не звучало, в основной массе это все те же стрелялки-бегалки-прыгалки с простым регулированием и глупым сюжетом (а может быть неимением оного).

Одинаковые коридоры, где носятся однородные чудовища. Похожие друг на дружку «страшилки» с очевидным переизбытком темного и алого тона. Даже закономерные головоломки и те только копии друг дружку. Онлайн стратегии мысленно замечательно различаются от собственных родственников — стандартных шахмат, однако не позволяют и капли того обилия партий, присущих прародителю. И это в случае наличия подобных ресурсов! Если хотите скачать ксс рекомендуем зайти на сайт torrentigri.xyz.

Игры не изменяются даже в методах взаимодействия с игроком. В рольный игре вроде Fallout 3 игрок так же кликает по версиям решения персонажу игры, как и в 1-й части игры, сделанной аж в 1997 году. Почему бы не предоставить вероятность разговаривать с онлайн персонажами голосом? Чтобы игра откликалась на чувства игрока? А всяческие контроллеры Kinect либо Wii рассматривали истощенность игрока, а не лишь пунктуальность перемещений.

Впрочем усиленная интерактивность все равно не сможет решить однобокость компьютерных игрушек. Игры не растут, впрочем о простое долбят и игроки, и околоигровые корреспонденты, и сами создатели игр совместно с издателями. Вероятно, потому, что не растут игроки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *