БМВ 320si – еще не «М», однако и не стандартная «трешка»

БМВ 320si – еще не «М», однако  и не стандартная «трешка»В начале декабря германские дилеры начнут принимать предзаказы на особую спортивную версию «трешки» БМВ под названием 320si, выпустить которую в автоконцерне собираются в количестве 2600 единиц. Осенью 2006 года пройдет премьера модификации на Женевском автомобильном салоне, а прямо за ней и поставки новинки клиентам по стоимости 32 150 euro. Другими словами, за относительно небольшую сумму покупатели могут получить авто, зачастую похожий на известные спорт-кары с индексом «М», однако не настолько дорогой.

Взяв за базу хэтчбек 3-й серии, эксперты баварской компании оборудовали его спортпакетом, состоящий, например, из спортивной подвески, повышенных торомозов, увеличенных колесных арок, измененных бамперов, боковых юбок, спортивных кресел, кожаного руля в стилистике авто с индексом «М», противотуманок, системы выхлопа с обработанными хромом крайними насадками и 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава с шинами 225/40 впереди и 255/35 – позади.

Основная изюминка БМВ 320si таится внутри. 4-цилиндровый высокооборотный мотор масштабом 2 л развивает производительность 173 л.с. при 7000 об/мин и мксимальный руководящий момент 200 Hm. Измененный двигатель со свежими цилиндрами, поршнями, 2-мя распредвалами, 4-мя клапанами на цлиндр и технологией газораспределения Valvetronic сконструирован с обширным применением легких сплавом и углеволокна, что сделало возможным снизить вес двигателя на 10 г сравнивая со стандартной «трешкой».

С места до 100 км/ч авто разгоняется за 8,1 сек, предельная скорость 225 км/ч. По сведениям производителя автомобилей, средний расход топлива составляет 8,9 л/100 км.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *