Автомобильный рынок Японии в начале января 2017 года вырос на 9%

По результатам первого месяца 2017 года в Японии было продано 229 100 авто, без учёта мини-каров с масштабом мотора до 660 куб. сантиметров., что на 8,9% больше характеристик годовой давности.

Как сообщают специалисты и специалисты, реализация авто в Японии, которая в 2016 г продемонстрировала рост в первый раз с 2012 года, продолжается и в наставшем 2017 году.

Как рассказывает агентство JADA (Японская организация авто официальных дилеров), в начале января 2017 года самым распространенным брэндом на японском рынке осталась марка Тойота. За отчётный момент в стране было реализовано 100 897 авто Тойота, что на 5,2% больше, чем за такой же момент минувшего года.

На 2-ом месте в хит-параде наиболее распространенных брендов рынка Японии по результатам февраля 2017 года разместился брэнд Ниссан – 37 540 реализованных авто (+34,6%). Четвертую строку занимает Хонда. В 1-м месяце новогодних праздников организация воплотила на бытовом рынке 30 342 свежих авто, что на 14,3% больше, чем год назад.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *