50 российских семей стали «лицом» маркетинговой кампании Мазда5

e7b0d7cb

В августе-сентябре организация «Авто Интернешнл», формальный импортер и дистрибьютер авто Мазда на Украине, вела первый раунд акции по выводу Мазда5на рынок модификации Мазда5. Напоминаем, что в его рамках участники присылали в адрес «Авто Интернешнл» собственные домашние фото, и наводненную анкету участника акции и, так что, приобретали шанс стать «лицом» маркетинговой кампании вэна Мазда5.

Специально разработанная комиссия отняла из полного количества 50 участников-победителей, которые были приглашены в Киев для участия в фотосессии. В прошлое воскресенье, 25 октября, на «Ранчо Боливар» прибыли 50 российских семей из всех областей Украины. Для выполнения фотосессии было выбрано великолепнейшее место.

В платформе события, помимо самой фотосессии, было хорошее общение, знакомства, тест-драйв авто Мазда, барбекю, езда на квадроциклах, игра в пейнтбол, теннис, рыбная охота и, конечно, незабываемые бонусы от – «Авто Интернешнл». с 1 ноября чемпионы акции могут заметить себя на макетах маркетинговой кампании Мазда5.

Помимо этого, все участники акции приобрели сертификат о том, что они могут пользоваться скидкой размером 5000 грн при приобретении Мазда5 в залах торговой сети «Авто Интернешнл».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *